Для анализа использовались ресурсы содержания учебных программ по линейке учебников Босовой и примерных рабочих программ учебных предметов начального общего и основного общего образования на сайте Примерные рабочие программы (edsoo.ru)
Проанализировав соответствие содержания примерных программ учебника и примерной рабочей программы по предмету в 5 — 9 классах, делаю заключение, что отсутствующих элементов содержания нет; содержание примерной рабочей программы по информатике полностью соответствует планируемым задачам обучения.
Примерные рабочие программы учебных предметов начального общего и основного общего образования прошли общественно-профессиональное обсуждение и экспертизу, утверждены федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию в 2021–2022 гг.
Примерные рабочие программы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и обеспечивают:
- Равный доступ к качественному образованию
- Единые требования к условиям организации образовательного процесса
- Единые подходы к оценке образовательных результатов
Структура примерной рабочей программы
- Пояснительная записка, включающая цели изучения учебного предмета, общую характеристику предмета, место предмета в учебном плане.
- Содержание образования (по годам обучения).
- Планируемые результаты освоения рабочей программы:
- Личностные и метапредметные результаты (раскрываются на основе обновленных ФГОС НОО и ООО с учетом специфики учебного предмета)
- Предметные (по годам обучения).
- Тематическое планирование (примерные темы и количество часов, отводимое на их изучение; основное программное содержание; основные виды деятельности обучающихся).
Вывод:
Проанализировав соответствие содержания примерных программ учебника и примерной рабочей программы по предмету в 5 — 9 классах, делаю заключение, что отсутствующих элементов содержания нет; содержание примерной рабочей программы по информатике полностью соответствует планируемым задачам обучения.