Уважаемые родители!

Очень часто в процессе выполнения теста ребенку приходит на помощь мама или папа…

Что-ж, это не плохо, но всегда надо соблюдать рамки и главное — здравый смысл.
1.

Ни в коем случае не надо искать ответы в сети Интернет. Это путь в никуда по нескольким причинам:

а) Данный процесс отнимает много времени;

б) В 90% случаях не приводит к результату;

в) Как только родители или ребенок открывает Google с целью как можно быстрее найти ответы, мозг отключается — включается зрительное восприятие: «увидел похожее слово — стал подбирать нужный ответ». Поверьте, это не приведет к результату.

2.

Любой тест или задание, которое я готовлю ученикам, опирается на знания, которые я им даю на уроках (в том числе, которое у ребенка должно быть в тетради).

3.

а) Если ребенок округляет глаза и начинает ныть «Мы этого не проходили», значит Лень превышает желание учиться. Абсолютно весь материал должен быть в тетради ученика или в учебнике, если мы занимаемся с использованием бумажного или электронного учебника (во втором случае я заранее сам даю ребенку нужный электронный учебник).

б) Если у ребенка в тетради схематично «с пятое на десятое» мелькают отдельные слова или же последняя классная работа датирована сентябрём, когда на дворе уже ноябрь, значит ребенок на уроках не слушает учителя и старается равняться на классных хулиганов, чтобы «быть крутым».
Напоминаю, что позиция хулиганов неправильна изначально: не работать на уроке, хамить учителям и взрослым, естественно, пытаться срывать уроки, не слушать учителя и ничего не делать.

Не буду здесь описывать психологические аспекты такого поведения и пути их решения, просто отмечу, что такое поведения является сигналом для родителей о том, что ребенка что-то очень сильно беспокоит, что он переживает.

Задача родителей в этой ситуации найти как можно быстрее причину беспокойства ребенка, которое выражается в таком агрессивном поведении, как одной из форм асоциального поведения.

Материалы ученикам

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

Объяснения материала. Математика 6 класс.

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ОГЭ. Информатика. 3 задание

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ОГЭ. Информатика. 6 задание

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 9 задание.

Некоторые решения по данной теме
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 12 задание.

Некоторые решения этого типа ЕГЭ.
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 5 задание.

Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 2 задание.

Построение таблиц истинности логических выражений
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 11 задание.

Сколько байтов потребуется для хранения данных?
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 14 задание.

Подсчет цифр в системе счисления
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 4 задание

Кодирование
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ОГЭ. Информатика. 12 задание.

Исполнитель Редактор
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

ЕГЭ. Информатика. 1 задание.

Соотнесение графа и таблицы.
О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

Объяснения материала. Информатика 10-11 класс.

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

Объяснения материала. Информатика 9 класс.

О воспитании и подготовке домашнего задания. Зойкин Максим Валерьевич

Объяснения материала. Информатика 7 класс.