Естественно, что без объяснения учителя, к сожалению, материал могут взять в современном мире не более 15% учеников, однако для более полного повторения выкладываю некоторые из объяснений в этой теме.
Очень мало материала в некоторых разделах, сделанного в этой программе, потому что в основном задания творческие, на компьютерах, с использованием Сети, распечаток, просмотра и анализа видеороликов. В основном — на компьютерах в самой среде ОС.
Некоторые из материалов, представленных, как «объяснение материала», выполняли у доски сами ребята. Ошибки объяснял устно, но часто специально не исправлял на доске.
![Материалы ученикам. Зойкин Максим Валерьевич](http://i.wfolio.ru/x/NF69JQqpSjO0jttC0wOtDAtTioOJpZ1L/e0cRB7MVwM5CVOdNYqUXu5q4-V5DvC0t/qXfIOLcj9d8E8ZqE0Dbr9suw26rdiYVD/zBCvxg8JgvA.jpg)
Правильный подход к выполнению домашнего задания и мои требования
Не скажу, что это — единственный правильный подход, но при углубленном изучении предмета в малых группах...
![Материалы ученикам. Зойкин Максим Валерьевич](http://i.wfolio.ru/x/0mYYP28bqmFR18MbyL1jiSWfNvrCBVyt/S9WQlzG1DAWhf1mcslp-4NI1kNxN2u5s/ChkRne7d2f8FG_G6WOm0VxY63A7450nd/hNOHjU0InHtIaNm67VgOkhYRYCwIQQWo.jpg)
О воспитании и подготовке домашнего задания
Один из подходов к выполнению домашнего задания (углубленное изучение предмета)